«Группа ГАЗ» поставит в Тюмень автобусы ЛиАЗ стандарта «Евро-5»
04 июля 2017
«Группа ГАЗ» поставит в Тюмень до конца 2017 года 124 городских низкопольных автобуса ЛиАЗ экологического стандарта «Евро-5». Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» поставит в 2017 году в Тюмень 124 автобуса ЛИАЗ. В июне пассажирскому автотранспортному предприятию №1 Тюмени отправлена первая партия из 66 машин: 64 автобуса большого класса ЛиАЗ-5292 вместимостью 112 человек и 2 сочлененных автобуса особо большого класса ЛиАЗ-6213 вместимостью 193 человека.
Оснащение всех моделей включает в себя систему наклона кузова «книлинг», систему кондиционирования, видеорегистраторы наружного и внутреннего наблюдения, механическую аппарель и место для крепления инвалидной коляски, автоинформатор. Все автобусы укомплектованы дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода экологического стандарта «Евро-5».
Автобус большого класса ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Модель имеет повышенную для своего класса пассажировместимость – до 114 человек, включая 28 посадочных мест и места для маломобильных пассажиров. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с.
Автобус особо большого класса ЛиАЗ-6213 – первый отечественный сочлененный низкопольный автобус – рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Салон машины вмещает до 153 человек, включая 34 посадочных места и одно место, оборудованное для маломобильных пассажиров. Автобус комплектуется отечественным дизельным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 310 л.с.
Оснащение всех моделей включает в себя систему наклона кузова «книлинг», систему кондиционирования, видеорегистраторы наружного и внутреннего наблюдения, механическую аппарель и место для крепления инвалидной коляски, автоинформатор. Все автобусы укомплектованы дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода экологического стандарта «Евро-5».
Автобус большого класса ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Модель имеет повышенную для своего класса пассажировместимость – до 114 человек, включая 28 посадочных мест и места для маломобильных пассажиров. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с.
Автобус особо большого класса ЛиАЗ-6213 – первый отечественный сочлененный низкопольный автобус – рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Салон машины вмещает до 153 человек, включая 34 посадочных места и одно место, оборудованное для маломобильных пассажиров. Автобус комплектуется отечественным дизельным двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 310 л.с.
Следующая новость: Аэропорт «Бегишево» увеличил пассажиропоток.
Вас может заинтересовать
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
4 000 р.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
162 000 р.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
1 200 р.
Полезные статьи
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю