ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – СВЕРХ ПЛАНА
Кузнечный завод «КАМАЗа» досрочно выполнил бизнес-план на этот год по реализации продукции диверсификации, достигнув рубежа 680 млн. рублей.
В оставшиеся полтора месяца текущего года кузнецы будут штамповать поковки сверх плана: портфель заказов обещает ещё 130 млн. рублей. По словам заместителя директора кузнечного завода – коммерческого директора Андрея Купцова, новому успеху способствовало исполнение в срок обязательств по подготовке производства и началу серийных поставок поковок для выпуска тяжёлой серии коробки переменных передач на СП «ЦФ КАМА», ускоренное продвижение проекта по выпуску коленчатых валов в сотрудничестве с известным мировым брендом, а также общий позитивный тренд оживления отечественной экономики.
Кузнецы из года в год поднимают планку по увеличению выпуска поковок для производства компонентов автопрома. Все рекорды – впервые с момента выпуска данного вида продукции, т.е. с начала 90-х годов. Год назад досрочно «сделали» полмиллиарда, сам 2016-й завершили с плюсом ещё в 75 млн. А в 2018-м рассчитывают покорить новую высоту по продукции для альтернативных заказчиков – выйти на цифру 930 млн. рублей.
Следующая новость: «КАМАЗ» ОБЪЕДИНИТ В ЕДИНУЮ ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ ВСЮ ДИЛЕРСКУЮ СЕТЬ.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом